Сопровождение

«Страховой адвокат» – Сервис Без Барьеров

Отдел сопровождения в Страховом адвокате был создан в 2012 году, после проведенного опроса клиентов, в котором сопровождение было признано нашей сильной стороной. И уже четыре года мы развиваем это направление и можем с уверенностью сказать, что мы лучшие! Уникальность организации сопровождения у нас заключается в комплексном подходе и гибкости структуры, постоянная доработке процессов и создании ноу-хау.

Сопровождение работает в трех направлениях:

Схема работы сопровождения

Первое направление – 35%

Администрирование договора — это помощь в работе HR-отдела. Единственная точка входа по всем вопросам, возникающим в процессе действия договора страхования.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • проведение презентации программы и условий для застрахованных сотрудников;
  • контроль подготовки дополнительных соглашений страховой компанией, проверка расчетов, организация документооборота, контроль оплаты;
  • организацию витаминизации, вакцинации, профилактического осмотра, организация аптечки;
  • проведение опросов удовлетворенности качеством медицинского страхования;
  • подготовку журнала выплат и формирования на основе анализа опроса и выплат, программы на следующий страховой год.

Второе направление – 43%

 

Медицинское сопровождение застрахованных сотрудников. В этом разделе 7 ключевых функций, которые созданы нашими менеджерами и врачами, чтобы наши клиенты почувствовали себя особенными. Мы готовы детально показать потенциальным клиентам наши медицинские бизнес процессы на встрече.

Страховой адвокат сотрудничает с врачом — терапевтом с 18-летним стажем работы, который предоставляет консультации по выставленному диагнозу и назначениям.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Третье направление – 22%

Страховое сопровождение сотрудников — решение всех возможных вопросов по страхованию в целом.

 

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
  • консультации об условиях и программах страхования;
  • консультации по оформлению документов для получения страхового возмещения;
  • консультации в случае непредвиденных ситуаций на дороге;
  • предложения на льготных условиях сотрудникам по другим видам страхования (при необходимости подготовка и доставка полисов выезжающим за рубеж, ответственности на авто, страхование имущества и др.)

За каждым клиентом закрепляется менеджер сопровождения с мобильным номером телефона и проводится SMS-рассылка каждому застрахованному работнику — с контактами персонального менеджера сопровождения. Важная информация всегда в нужный момент под рукой!

Кроме этого, если застрахованные не уверены, будет покрыто их обращения по страховке, они могут консультироваться с менеджером, задавать вопросы, покрывается ли программой и как правильно обратиться в страховую компанию.

По каждому направлению у нас налаженный бизнес процесс, ответы предоставляются не позднее 8 рабочих часов.

Давайте вместе создадим схему сопровождения, которая подходит непосредственно вам.

Отзыв клиента: 

На наш вопрос «Что вы получаете от работы с нами?» Мы получили подобные ответы:
«… всегда находили решение, даже там, где по договору клиенту следовало отказать …»

закрыть

Заполните форму
и мы с вами свяжемся

Отправить