«Страховой адвокат» – Сервис Без Барьеров
Отдел сопровождения в Страховом адвокате был выведен в отдельное подразделение в 2012 году, после проведенного опроса клиентов, в котором сопровождение было признано нашей сильной стороной. И уже семь лет мы развиваем это направление и можем с уверенностью сказать, что мы лучшие! Уникальность организации сопровождения у нас заключается в комплексном подходе и гибкости структуры, постоянная доработке процессов и создании ноу-хау.
Сопровождение работает в трех направлениях:
Схема работы сопровождения
Первое направление – 35%
Администрирование договора – это помощь в работе HR-отдела. Единственная точка входа по всем вопросам, возникающим в процессе действия договора страхования.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- проведение презентации программы и условий для застрахованных сотрудников;
- контроль подготовки дополнительных соглашений страховой компанией, проверка расчетов, организация документооборота, контроль оплаты;
- организацию витаминизации, вакцинации, профилактического осмотра, организация аптечки;
- проведение опросов удовлетворенности качеством медицинского страхования;
- подготовку журнала выплат и формирования на основе анализа опроса и выплат, программы на следующий страховой год.
Второе направление – 43%
Медицинское сопровождение застрахованных сотрудников. В этом разделе 7 ключевых функций, которые созданы нашими менеджерами и врачами, чтобы наши клиенты почувствовали себя особенными. Мы готовы детально показать потенциальным клиентам наши медицинские бизнес процессы на встрече.
Страховой адвокат сотрудничает с врачом – терапевтом с 18-летним стажем работы, который предоставляет консультации по выставленному диагнозу и назначениям.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- удовлетворенных социальной программой сотрудников;
- решение всех форс-мажорных ситуаций сотрудников;
Третье направление – 22%
Страховое сопровождение сотрудников – решение всех возможных вопросов по страхованию в целом.
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
- консультации об условиях и программах страхования;
- консультации по оформлению документов для получения страхового возмещения;
- консультации в случае непредвиденных ситуаций на дороге;
- предложения на льготных условиях сотрудникам по другим видам страхования (при необходимости подготовка и доставка полисов выезжающим за рубеж, ответственности на авто, страхование имущества и др.)
За каждым клиентом закрепляется менеджер сопровождения с мобильным номером телефона и проводится SMS-рассылка каждому застрахованному работнику – с контактами персонального менеджера сопровождения. Важная информация всегда в нужный момент под рукой!
Кроме этого, если застрахованные не уверены, будет покрыто их обращения по страховке, они могут консультироваться с менеджером, задавать вопросы, покрывается ли программой и как правильно обратиться в страховую компанию.
По каждому направлению у нас налаженный бизнес процесс, ответы предоставляются не позднее 8 рабочих часов.
Давайте вместе создадим схему сопровождения, которая подходит непосредственно вам.
Отзыв клиента:
На наш вопрос «Что вы получаете от работы с нами?» Мы получили подобные ответы:
«… всегда находили решение, даже там, где по договору клиенту следовало отказать …»