Лайфхаки от Брокера или о чем молчит страховая компания?

28 мая 2017
Лайфхаки от Брокера или о чем молчит страховая компания?

 

Брокер всегда находится на стороне клиента.

Но что делать, если вы один на один со страховой компанией?

Как избежать ошибок и не потерять веру в Медицинское страховании навсегда?

 

Несколько полезных советов и нюансов современного медицинского страхования от Брокера «Страховой адвокат».

Что же такое страховой случай при медицинском страховании и как правильно заявить о его наступлении, чтобы получить максимальное покрытие:

Что такое страховой случай?

Страховым случаем признается обращение застрахованного, по поводу:

  • острого заболевания (сейчас, сегодня, в данный момент времени …)
  • обострение хронического заболевания (чаще всего обострение хронического бронхита, гастрита, гайморита и т.д.)
  • травмы, отравления, несчастного случая

То есть, обязательно должна быть жалоба на состояние здоровья.

Профилактические мероприятия покрываются только в случае наличия опции «Профилактический осмотр» в договоре (обычно, это один раз в год).

 

доверие

Знаете ли вы, что:

  1. о самостоятельном обращении в любую клинику нужно уведомить страховую компанию до момента посещения врача и получить подтверждение покрытия.
  2. страховое событие в амбулатории (первичная консультация, диагностика, лечение) длится 30 дней по одному диагнозу. После этого срока страховая компания откажет в дальнейшем лечении, так как согласно положениям МОЗ в амбулаторных условиях 30 дней достаточно, чтобы вылечить заболевания или добиться ремиссии.
  3. в качественном договоре есть период лечения после окончания действия договора в стационаре, около 14 дней.

И напоследок, если при выборе страховой компании вы ориентируетесь на рейтинги страховых компаний, то обратите внимание на такие финансовые показатели:

  • количество собранных премий, резервов. Их рост должен +/- быть одинаковым.
  • рост выплат должен быть меньше роста собранных премий. Это залог стабильности страховой компании.
  • если основной портфель клиентов страховой компании или большая часть это предприятия, заводы, производственные объекты и др.) подумайте, этот ли уровень программ и сервисного обслуживания вам нужен?

 

Будьте здоровы и работайте с профессиональными партнерами!